Какой должна быть упаковка для косметики?

Не секрет, что продажи во многих сферах, и в сфере косметики в том числе, начинаются еще на этапе упаковки. Вспомните себя в магазине с декоративной или уходовой косметикой: что-то моментально цепляет взгляд и рождает мысль «я это хочу», а что-то остается и вовсе незамеченным.

Помимо обеспечения надлежащих условий хранения (теплое, темное, сухое место), упаковка для косметики посредством формы, цветовой гаммы, декора дает потребителю определенный посыл и побуждает к покупке. Если вы продаете дорожные средства в эко стиле — упаковка будет одной, а если элитную парфюмерию, то совершенно другой.

Вот критерии хорошей упаковки для косметики:

– обеспечивает сохранность товара и при этом является удобной, эргономичной, хорошо лежит в руке, а также упрощает хранение и транспортировку товара как партиями, так и после покупки конечным потребителем;

– соответствует портрету целевой аудитории, то есть отвечает его потребностям, привычкам, образу жизни, ценностям, например, если вашим потенциальным покупателем является молодая мама, то упаковка должна быть безопасной для ребенка, компактной, чтобы помещаться в сумочку, яркой и привлекательной;

– раскрывает основные свойства продукта внутри, что позволяет увеличить продажи, например, если продукт состоит из натуральных ингредиентов, важно использовать естественные природные цвета, изображения трав, цветов, то есть использовать эко стиль в оформлении;

– привлекает внимание покупателя на эмоциональном уровне, то есть разработана с некоей «изюминкой», будь то необычная цветовая гамма, интересный принт, эксперименты с формой, использование приятных на ощупь тактильных материалов, нестандартного декора, необычных ассоциаций с вашим продуктом, например использование золотых или серебряных оттенков, тиснения в дизайне упаковки наводят на мысль о богатстве, роскоши, премиум сегменте и т. п.

Если вам нужны услуги разработки и изготовления необычной упаковки для косметики, обратитесь в компанию Арт-Фабрик. Мы разработаем решения, которые помогут вывести продажи на новый уровень.