Почему упаковка товара так важна?

Если раньше упаковка использовалась для того, чтобы сохранить товар в целостности, то со временем ее функции значительно расширились. Сегодня для эффективных продаж следует уделить внимание не только самому товару и его характеристикам, но и упаковке, так как она непосредственно влияет на обороты торговых компаний.

Какие задачи решает упаковка?

1. Защита. Упаковка надежно оберегает товар от внешних воздействий (вода, грязь, пыль, ультрафиолет, механические повреждения).

2. Сохранение свойств товара. Разные по происхождению и материалам изготовления товары требуют разной упаковки, которая сохранит их основные свойства. Например, жидкости предполагают герметичную тару, хрупкие предметы — упаковку увеличенной прочности и т. п.

3. Удобство использования. Коробки позволяют стандартизировать размеры и форму товара, что облегчает хранение и транспортировку, а также позволяет наносить маркировку не на сам товар. Дополнительные элементы — ручки, захваты, прозрачные окна — также имеют большое значение при выборе товара.

4. Презентация. Правильно подобранна упаковка выгодно преподносит товар, дополняет его, делает более красивым и привлекательным в глазах покупателя. Особенно актуально это для подарочной упаковки, которая создает дополнительное праздничное настроение за счет сохранения интриги, соответствующего дизайна.

5. Реклама товара + дополнительная информация. Брендированная упаковка работает как имиджевая реклама, повышает узнаваемость торговой марки, стимулирует спрос. Также на упаковку можно нанести информацию, которая раскроет преимущества товара и повысит продажи.

6. Экологичность. Сегодня эта функция упаковки приобретает все большее значение, так как проблема загрязнения окружающей среды приобретает угрожающие масштабы. Упаковка из перерабатываемых материалов воспринимается покупателем как дополнительный плюс, создает имидж компании, проявляющей заботу о состоянии окружающей среды.

Таким образом, важность упаковки невозможно недооценить, она дополняет характеристики товара от момента его выхода с производства и до момента попадания к конечному потребителю.